На главную Сюжет Правила Анкеты

Fantasy Meteor

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fantasy Meteor » Техническая часть » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ваши вопросы и предложения

0

2

Предлагаю ввести определенные коррективы в тексты анкет в соответствии с классом персонажа.
Буду, так сказать, бороться за права роботов.
Некоторые пункты можно убрать, некоторые добавить.

0

3

Вот и работай))

0

4

Нууу, положим, вариант для роботов я могу замутить, но по магии - это не ко мне. Я, в крайнем случае, мог бы по техно-магии еще поработать, но это не наш случай)

0

5

Вот у меня появится время - тогда и займусь.

0

6

Итак, вот вам вариант для роботов, киборгов и прочей автоматики

1. Имя, модель, технологическое поколение:
Имя вашего персонажа (скорей всего – или условное или кодовое. Реже – просто дизайнерская находка. К примеру – Телевизор «Березка»), модель (как правило, представлена буквенно-цифровым индексом, например, FG-234np), технологическое поколение (упрощенная система отсчета модели. Обозначается, как число, равное первой цифре модели+1).
2. Возраст:
Поскольку техника имеет некоторые условности, ваш реальный возраст будет отсчитываться по возрасту Модуля Памяти. Шасси (т.е. корпус робота) может быть моложе, причем намного.
3. Раса:
В данном случае, робот, киборг или другое автоматическое устройство, снабженное ИИ.
4. Внешность, список модулей, контуров и навесного оборудования:
Поскольку роботы и киборги чаще всего имеют возможность замены элементов, опишите набор основных модулей, отличающих вас от других (к примеру, модуль крепления тяжелого вооружения, модуль инфракрасного наведения, модуль беспроводной связи и т.п.). Для работы с редким или сложным оборудованием, а так же оружием требуются соответствующие контуры (что-то вроде навыка). Можно прилепить картинку или несколько.
5. Характер:
Развернутое описание. Вы, даром, что робот, имеете определенные черты характера. Однако, скорей всего, вы не будете чересчур эмоциональны. Роль обязывает.
6. Биография:
Биография, она и для робота биография. Только если вы за «жизнь» сменили несколько типов шасси, специальность и специализацию, то потрудитесь это описать. Можете рассказать, как настраивали ваш ИИ, Ядро, Операционную Систему. Но, т.к. вы этого, естественно, не видели, оформляйте в виде технического отчета.
7. Приоритеты и цели:
Минимум по 3. Поскольку роботы у нас все-таки эволюционировали из специализированного оборудования, у каждого есть свой цели и приоритеты. К примеру, боевая машина едва ли будет рваться спасать раненых, отдавая предпочтение уничтожению врагов. Опять же в экстренной ситуации  вам придется выбирать между несколькими вариантами, например, спасти товарища или выполнить поставленную миссию.
8. Симпатии и антипатии:
Минимум по 3. К примеру:
Любит: автоматическое оборудование, точную электронику, порядок в помещении.
Не любит: сырость, животных, ламповые радиоприемники, дождь.
Вы – суровая железка. Помните это.
9. Оружие и артефакты:
помните, что не бывает артефактов с идеальной защитой/атакой. Будьте адекватны в выборе оружия и артефактов. Учтите, что если вы планируете использовать оружие, выше должны были указать, что у вас есть соответствующий модуль крепления и/или программный контур (т.е. навык работы с этим оружием). Для артефактов должна быть так же предусмотрена система крепления, отсек, или коробочка. Так же опишите, где и при каких обстоятельствах персонаж получил артефакт. Не описанные в анкете модули, артефакты и оружие в игре участвовать не могут.
10. Связь с вами:
e-mail или ICQ
11. Частота посещения:
Пишите честно. Если не сможете появляться какое-то время - отписывайте в спец. теме.
12. Ключ:
Ищите в правилах.
13. Желаемые статус:
То, что будет написано над Вашим аватаром.

Отредактировано Totto RX-29ms (2009-10-04 22:54:26)

0

7

от Ren: Какие такие артефакты у роботов, извиняюсь? У нас артефактами магией пользуются ТОЛЬКО мифические рассы! Да, в последствии мы будем рассматривать объединение расс, но пока этого нету, извольте убрать.
От Amaya: Присоединяюсь к Corneille, и хочу добавит кое что от себя. Роботы конечно остаются роботами, но мне кажется что они имеют право на чувства и эмоции. ИИ как-никак.

0

8

Amaya написал(а):

У нас артефактами магией пользуются ТОЛЬКО мифические рассы

А где, позвольте узнать, это сказано? Кажется, в правилах ни слова об этом.
К слову, немного об артефактах (из Википедии):
Артефа́кт — явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.
В фантастике — уникальный предмет, имеющий свою историю и особенности (магические, если жанр — фэнтези).
В компьютерных играх — редкий, уникальный предмет, дающий игроку весомые игровые преимущества. Особенно распространено в играх с ролевыми элементами и онлайн-играх.
В общем, не вижу ни одной причины, чтобы их запрещать. Но, так и быть, можно артефакты заменить на генераторы силовых полей. Естественно, узкоспециаллизированные, чтобы не рушить баланс. Скажем, поле против электро-ударов, или снижающее физические воздействия и т.п.

Amaya написал(а):

Роботы конечно остаются роботами, но мне кажется что они имеют право на чувства и эмоции. ИИ как-никак.

А вот тут точно не соглашусь. Допустим, киборги еще могут. Там у них живая плоть, все такое. Но ИИ - это в первую очередь холодный расчет, строгая логика.

0

9

Внесу свою маленькую лепту.
Слово "Артефакт" ассоциируется прежде всего с неким изделием наделённым определёнными магическими свойствами, нет нужды усложнять восприятие. Роботам, киборгам, суррогатам и любым другим продуктам технологического века, лучше придумывать именно технологические аналоги вызвавшего спор объекта. Соответсвует концепции что-ли.
Касательно чувств: Я бы может доверил какому-нибудь опытному или таланливому игроку, сыграть машину обретающую чувства. Или же обыграть конфликт на этой почве, или же проблему человеческих чувств к машине, вобщем всего, что только было придумано в научной фантастике. Но повторюсь такое я бы доверил только очень хорошим, игрокам.
В остальном поддреживаю моего металлического коллегу, живым - живое, роботам - своё. Если дать возможность чувствовать всем без исключения механическим созданиям наделённым искуственным интелектом, разницы между ними и "живыми" особой не будет. Отыгрышь будет практически идентичен и потому ничем не будет выделяться из общей массы.

Не со всем по теме, но для общеобразовательных целей. Если уж приводите в качестве аргумента информацию откуда-либо, указывайте, что это был за источник. Чтобы можно было судить насколько ему можно верить.

Отредактировано Безликая Масса (2009-10-05 21:51:36)

0

10

Итак, вот вам, как и обещал, набросочек по видам полей для роботов. На всякий случай предупреждаю, что названия несут не столько научную нагрузку, сколько декоративную функцию

Виды силовых полей:

Электростатическое (понижает урон от атак электричеством)
Электромагнитное (понижает урон от атак дробью, малокалиберного оружия)
Гидростатическое (защищает от атак огнем)
Пси-поле (защищает от атак телепатического и телекинетического характера)
Плазменное поле (защищает от большинства атак, но вследствие чрезвычайной энергоемкости  его действие крайне непродолжительно. Во время боя не перезаряжается совсем, требуя подключения к стационарному заряднику).
Так же возможны их сочетания, однако соединять можно не более двух видов полей. Так же стоит учитывать, что при комбинировании полей снижается их надежность и эффективность.
Не забудьте, что для применения силового поля у вас должен быть установлен модуль крепления генератора поля и контур взаимодействия с ним.

Отдельно благодарю тов. Безликая Масса за понимание вопроса.

0


Вы здесь » Fantasy Meteor » Техническая часть » Вопросы и предложения